Телефоны (815-33) 2-08-05 - приемная комиссия, (815-33) 3-18-35 - приемная директора, 8(815-33)3-43-62 - Горячая линия для инвалидов и лиц с ОВЗ .

 

 

 

 

 

1

Проголосуй за наш сайт

 

Юные инженеры: строим будущее вместе!

20 сентября 2016 года в Кандалакшском районе стартует муниципальный проект «Юные инженеры: строим будущее вместе».

Проект призван развивать социальное партнерство и взаимодействие с профессиональными образовательными организациями и промышленными предприятиями. Он будет способствовать вовлечению детей и молодёжи в научно-техническое творчество, повышению доступности качественного образования, в том числе естественно-научного и инженерного, объединит ресурсы всех образовательных организаций муниципалитета.

Участниками проекта являются средняя общеобразовательная школа № 2, средняя общеобразовательная школа № 10, Центр детского творчества «Вега», Центр развития детского и юношеского творчества, муниципальные дошкольные учреждения №№ 14, 48, 57.

Социальные партнеры проекта - Кандалакшский индустриальный колледж, филиал Мурманского арктического государственного университета в г. Апатиты, Каскад Нивских гидроэлектростанций филиала «Кольский» ОАО «ТГК-1».

20 сентября состоится презентация проекта. В этот день дети, представители родительской и педагогической общественности Кандалакшского района смогут стать участниками насыщенной и интересной программы. Все мероприятия составлены с учетом возрастных особенностей участников и ориентированы на активную практическую самостоятельную деятельность, ведь инженер – это прежде всего творец, созидатель.

В Кандалакшском индустриальном колледже 20 сентября 2016 года в 15.30 для учащихся 8 классов будет проведен мастер-класс по компетенции «Мастер жилищно-коммунального хозяйства», где ребята смогут познакомиться с рабочими профессиями «Слесарь-сантехник», «Слесарь» и «Электромонтер по ремонту электрооборудования». Им будет предложено самостоятельно выполнить на оборудованных рабочих местах практические задания по указанным профессиям.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий