Для улучшения работы портала и его взаимодействия с пользователями используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика, Спутник. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисами Яндекс.Метрика, Спутник. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Персональные данные, опубликованные на сайте, размещены с согласия субъектов персональных данных. Условия и запреты не установлены..
20 сентября 2016 года в Кандалакшском районе стартует муниципальный проект «Юные инженеры: строим будущее вместе».
Проект призван развивать социальное партнерство и взаимодействие с профессиональными образовательными организациями и промышленными предприятиями. Он будет способствовать вовлечению детей и молодёжи в научно-техническое творчество, повышению доступности качественного образования, в том числе естественно-научного и инженерного, объединит ресурсы всех образовательных организаций муниципалитета.
Участниками проекта являются средняя общеобразовательная школа № 2, средняя общеобразовательная школа № 10, Центр детского творчества «Вега», Центр развития детского и юношеского творчества, муниципальные дошкольные учреждения №№ 14, 48, 57.
Социальные партнеры проекта - Кандалакшский индустриальный колледж, филиал Мурманского арктического государственного университета в г. Апатиты, Каскад Нивских гидроэлектростанций филиала «Кольский» ОАО «ТГК-1».
20 сентября состоится презентация проекта. В этот день дети, представители родительской и педагогической общественности Кандалакшского района смогут стать участниками насыщенной и интересной программы. Все мероприятия составлены с учетом возрастных особенностей участников и ориентированы на активную практическую самостоятельную деятельность, ведь инженер – это прежде всего творец, созидатель.
В Кандалакшском индустриальном колледже 20 сентября 2016 года в 15.30 для учащихся 8 классов будет проведен мастер-класс по компетенции «Мастер жилищно-коммунального хозяйства», где ребята смогут познакомиться с рабочими профессиями «Слесарь-сантехник», «Слесарь» и «Электромонтер по ремонту электрооборудования». Им будет предложено самостоятельно выполнить на оборудованных рабочих местах практические задания по указанным профессиям.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |