КОЛИЧЕСТВО ПОДАННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ НА "04" марта 2024 года |
||||||||||
Шифр профессии/ |
Наименование профессии/специальности |
Форма обучения |
План приёма |
Количество поданных заявлений |
Количество поданных заявлений с аттестатом |
Количество свободных мест |
Списки поступающих |
|||
бюджет |
платно |
бюджет |
платно |
бюджет |
платно |
|||||
По основным профессиональным образовательным программам среднего |
||||||||||
На базе основного общего образования (9 классов) |
||||||||||
По программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) |
||||||||||
08.01.29 |
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства |
очная |
25 |
0 |
|
0 |
|
25 |
|
|
13.01.07 |
очная |
25 |
0 |
|
0 |
|
25 |
|
||
23.01.09 |
очная |
75 |
1 |
|
0 |
|
75 |
|
||
23.01.11 |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов) |
очная |
25 |
0 |
|
0 |
|
25 |
|
|
38.01.02 |
очная |
25 |
0 |
|
0 |
|
25 |
|
||
Итого: |
175 |
1 |
0 |
0 |
0 |
175 |
0 |
|
||
По программам подготовки специалистов среднего звена |
||||||||||
09.02.06 |
очная |
25 |
0 |
|
0 |
|
25 |
|
||
13.02.07 |
очная |
25 |
0 |
|
0 |
|
25 |
|
||
43.02.15 |
очная |
25 |
0 |
|
0 |
|
20 |
5 |
||
Итого: |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70 |
0 |
|
||
На базе среднего общего образования 11 классов, НПО, СПО, ВПО |
||||||||||
По программам подготовки специалистов среднего звена |
||||||||||
38.02.01 |
заочная |
10 |
|
0 |
|
0 |
|
10 |
||
44.02.01 |
заочное |
10 |
|
0 |
|
0 |
|
10 |
||
Итого: |
20 |
|
0 |
|
0 |
|
20 |
|
||
По соновной программе профессионального обучения - программе |
||||||||||
Для обучающихся по программам среднего общего образования |
||||||||||
|
очная |
10 |
0 |
|
0 |
|
10 |
|
||
18596 |
очная |
10 |
0 |
|
0 |
|
10 |
|
||
Итого: |
20 |
0 |
|
0 |
|
20 |
|
|
||
Для выпускников коррекционных образовательных учреждений |
||||||||||
16472 |
очная |
8 |
0 |
|
0 |
|
8 |
|
||
18559 |
очная |
10 |
0 |
|
0 |
|
10 |
|
||
Итого: |
18 |
0 |
|
0 |
|
18 |
|
|
||
ВСЕГО: |
308 |
1 |
0 |
0 |
0 |
283 |
25 |
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |