План мероприятий по содействию трудоустройства выпускников колледжа на 2023-2024 учебный год
ПРИКАЗ об утверждении Положения о Службе содействия трудоустройству и ее составу
ПОЛОЖЕНИЕ о службе содействия трудоустройству выпускников ГАПОУ МО «КИК»
Анкеты по профориентации для обучающихся и родителей
Методическое пособие по трудоустройству
Тестирование для обучающихся при прохождении собеседования.
Трудоустройство выпускников 2021/2022 учебного года с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности ( для каждой реализуемой образовательной программы) по состоянию на 01.10.2023 г.
Код профессии/ специальности |
Наименование профессии/специальности |
Всего выпускников |
Трудоустроились по полученной профессии, специальности на предприятия |
Призваны в ряды ВС РФ (в том числе контрактная служба) |
Продолжили обучение по программам высшего образования |
Продолжили обучение по программам СПО |
Находятся в декретном отпуске |
Иное |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
09.02.01 |
Компьютерные системы и комплексы |
21 |
12 (57%) |
7 (33%) |
|
- |
- |
2 (10%) |
08.01.26 |
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем объектов ЖКХ |
8 |
7 (88%) |
- |
- |
1 (12%) |
- |
- |
13.02.07 |
Электроснабжение (по отраслям) |
20 |
10 (50%) |
4 (20%) |
- |
- |
- |
6 (30%) |
23.01.09 |
Машинист локомотива |
50 |
16 (32%) |
26 (52%) |
- |
- |
- |
8 (16%) |
23.01.11 |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов) |
15 |
10 (67%) |
3 (20%) |
|
- |
- |
2 (13%) |
43.02.15 |
Поварское и кондитерское дело |
22 |
16 (72%) |
- |
- |
- |
3 (14%) |
3 (14%) |
13.01.07 |
Электромонтер по ремонту электрообору-дования |
11 |
6 (55%) |
5 (45%) |
- |
- |
- |
- |
22.02.02 |
Металлургия цветных металлов |
11 |
11 (100%) |
- |
- |
- |
- |
- |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
17 |
9 (54%) |
1 (5%) |
2 (12%) |
- |
4 (24%) |
1 (5%) |
|
Итого: |
176 |
97 (55%) |
46 (26%) |
2 (1%) |
1 (1%) |
7 (4%) |
22 (13%) |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |