Телефоны (815-33) 2-08-05 - приемная комиссия, (815-33) 3-18-35 - приемная директора, 8(815-33)3-43-62 - Горячая линия для инвалидов и лиц с ОВЗ .

 

 

 

 

 

1

Проголосуй за наш сайт

 

РЕЗЮМЕ (франц. résumé) —составленный по определенным правилам набор сведений о претенденте на работу.

Единого стандарта для составления резюме не существует. Наиболее привычным является краткое (на 1-2 страницы) резюме, составленное с соблюдением определенных правил.

У любого человека в процессе написания этого документа могут возникнуть некоторые сложности. Попробуем дать рекомендации по составлению резюме.

Итак, резюме включает следующие разделы…

1. Не делайте распространенной ошибки, встречающейся в резюме многих соискателей или в образцах и примерах резюме, размещенных в Интернете. Не пишите в начале слово «Резюме». Начинать нужно с должности, на которую вы претендуете. Это ваша основная цель. Если вы адресуете свое резюме нескольким потенциальным работодателям, корректируйте его в каждом конкретном случае, "под вакансию". Должность пишите ту, что заявлена в вакансии. Стоит ли указывать в резюме сумму зарплаты? На этот вопрос нет однозначного ответа. Если ваше резюме - реакция на определенную вакансию, в которой была указана зарплата, то можно эту сумму и написать. Если вы решили указывать оплату труда в резюме, посылаемом в кадровое агентство, то давайте нижнюю границу (от …), с которой вы готовы начать, если работа соответствует другим вашим требованиям. А вот в резюме, посланном непосредственно работодателю, о деньгах лучше не писать. Лучше обговорить этот вопрос с самим нанимателем.

2. Фамилию, имя, отчество лучше написать шрифтом немного крупнее, чем все резюме (например, 14, жирным). Это поможет быстро найти ваше резюме в стопке подобных бумаг. Сами слова «фамилия, имя, отчество» писать не нужно. Укажите свой возраст, адрес и телефон. Советуем также указать семейное положение и наличие у вас детей (в соответствии с паспортными данными).

3. Образование. Четко укажите факультет и специальность, по которой вы получили диплом. Если вы обучались на курсах, участвовали в семинарах, имеющих отношение к должности, на которую вы претендуете, не забудьте упомянуть и об этом. Не стоит вспоминать о курсах кройки и шитья, если Ваша цель - получить должность главного бухгалтера.

4. Графа опыт работы, безусловно, самый важный пункт резюме. В обратном хронологическом порядке укажите все места, где вы работали, четко называя должность и круг ваших обязанностей. В резюме не должно быть пробелов. Если в резюме четко прослеживается весь профессиональный путь с момента поступления в институт и до н. вр., значит, у резюме есть шанс. Если, если предыдущих мест работы слишком много, ограничьтесь наиболее значимыми из них. И не стоит этот пункт резюме делать точной копией записей вашей трудовой книжки. Акцентируйте внимание на тех аспектах вашей трудовой биографии, которые выгодно оттеняют ваш профессионализм именно в данной области.

5. В разделе дополнительная информация обязательно укажите ваш уровень знания иностранного языка, а также компьютерных программ и Интернета. Главное - будьте конкретны. Если у вас есть водительские права, а будущая должность связана с разъездами, также не забудьте про них написать.

6. Прежде чем заполнять графу личные качества, составьте список качеств, которые важны именно для выбранной вами вакансии. Например, если вы хотите работать в области высоких технологий, сделайте акцент на аналитическом складе ума, умении работать с большими объемами информации. Хотите работать главным бухгалтером? Не забудьте про математические способности, внимательность и честность. И не навязывайте работодателю свою «обучаемость» и открытость новому. Иначе это можно трактовать как: «сейчас я ничего не умею». Не стоит перечислять все свои хобби и увлечения (исключением могут быть те, которые тесно связаны с желаемой работой).

Ну вот, составление резюме не так сложно. Главное все сделать правильно. Имея на руках грамотно составленное резюме, можно смело рассылать его по кадровым агентствам и предлагать работодателю.

Образец

Цель: получение должности старшего менеджера отдела продаж ,оплата от 15 000 т.руб.

Петрова Екатерина Ивановна
дата рождения: 01.10.1991г.
семейное положение: замужем, детей нет
адрес проживания: г. Кандалаша, ул. Кировская, д.23 кв.109
контактные телефоны: (81533) 9-33-44, моб.8- 952 -000-00-00

Образование:
2006 - 2010 гг.
ГООУ НПО ПУ № 24

Профессия: коммерсант в торговле

Дополнительное образование:
09. - 12.2009г.


01. – 03.2010г.
Курсы операторов ПК



Программа «1-С» Торговля, склад

Опыт работы:
07.2009 - 09.20 10 гг.
ООО "Метеор", (г.Кандалакша )
Профиль организации: торговля бытовой техникой
Должность: менеджер отдела продаж
Обязанности:

-участие в организации продаж;

-контакты с розничными торговыми предприятиями;

-составление договоров

Дополнительные сведения:
- английский язык : разговорный

-
PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office).

-
водительские права кат. В, опыт вождения 2 года, личного автомобиля нет

Личные качества:
- инициативна, склонна к анализу, эрудированна, неконфликтна, коммуникабельна.

Очень важно!
Ваше резюме должно быть оформлено в одном стиле;

Пример правильного оформления: основная масса текста - простым шрифтом (размер не больше 12-го), даты, названия компаний и учебных заведений - жирным шрифтом; должности - с подчеркиванием;
Ваше резюме должно составлять 1 страницу, максимум 2 (если Вы специалист с большим опытом);
В резюме не должно быть грамматических ошибок и опечаток. Резюме не должно быть рукописным.
Для резюме выбирайте белую бумагу и черный шрифт.

Составление выигрышного резюме соискателя- это важнейший шаг по карьерной лестнице.
Желаем удачи!!!