Телефоны (815-33) 2-08-05 - приемная комиссия, (815-33) 3-18-35 - приемная директора, 8(815-33)3-43-62 - Горячая линия для инвалидов и лиц с ОВЗ .

1

Проголосуй за наш сайт

 

Профориентационные часы в 1 «Б» и 4 «В» классах МБОУ СОШ № 1

 В современном мире требования к психофизиологическим индивидуальным особенностям человек неуклонно растут, а цели и характер труда, благодаря рыночным отношениям, предъявляют людям необходимость всё более высокого профессионализма в выбранной профессии, готовности к постоянному повышению квалификации и личностному развитию. В подобной ситуации школьная профессиональная ориентация становится актуальной как никогда и должна обеспечивать качественную подготовку для школьников всех возрастов.
Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Реализуется непосредственно во время учебно-воспитательного процесса, а также во внешкольную и внеурочную работу с учащимися и их родителями.
Первый этап профориентации начинается в начальной школе. На этом этапе продолжается начатое в детском саду знакомство с профессиями через профориентационные уроки с приглашёнными специалистами, экскурсии, тематические внеклассные занятия, утренники и т.д. У школьников начальных классов происходит формирование ценностного отношения к труду, путём непосредственного включения в различные виды учебно-познавательной деятельности (игровую, трудовую, социальную, исследовательскую) развиваются интересы и потребность учиться. В связи с этим, 4 октября 2019 года Полозова Анастасия, Вайднер Наталья, обучающиеся группы № 271 по специальности «Поварское и кондитерское дело», совместно с заведующей практикой Харченко Яной Сергеевной провели классные часы в 1 «Б», 4 «В» классах в МБОУ СОШ № 1 г.Кандалакша, где рассказали ребятам о профессиях «Повар» и «Кондитер»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий