Телефоны (815-33) 2-08-05 - приемная комиссия, (815-33) 3-18-35 - приемная директора, 8(815-33)3-43-62 - Горячая линия для инвалидов и лиц с ОВЗ .

 

 

 

 

1

Проголосуй за наш сайт

 

Единый методический день

Среди разнообразных форм индивидуальной и коллективной методической работы в колледже важное место занимают единые методические дни, в подготовке и проведении которых сложилась определенная система, в которой обязательными являются теоретическое изучение вопроса, открытые уроки и внеклассные занятия, самоанализ и их анализ, разработка рекомендаций. Единые методические дни проводятся с целью обеспечения творческой деятельности, совершенствования педагогического мастерства педагогов, анализа и обобщения деятельности каждого работника и педагогического коллектива в целом.

Единый методический день по теме «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе воспитания личности обучающегося» прошел 20 декабря 2016 г.

В рамках этого мероприятия было проведено 9 открытых уроков.

ФИО педагогов

Группа

Тема урока

Пахомова Н.Ю.

Манинцева Е.В.

220

«Границы моего языка означают границы моего мира (Людвиг Витгенштейн)»

Харченко Я.С.

Макаркина О.В.

272

 «Использование программы MS Excel для калькуляции блюд»

Юрин В.Г.

261/1

«Резка металла»

Курочкина Г.И.

183

Основные понятия комбинаторики

Храмцова Т.В.

161/1

«Моя семья»

Костюкевич В.В.

310

«Стили руководства»

Семионов А.А.

Назаров М.И.

461/2

«Приемка и сдача локомотива»

Клокова Е.Е.
Сапожникова М.В.

172

«Герои Отечества в литературных произведениях»

Матвеева Д.В.

170

«Показатели эффективности деятельности предприятия»

 

На всех уроках преподавателями продемонстрированы глубокие знания особенностей профессионального образования в свете требований ФГОС по профессиям и специальностям, реализация дифференцированного обучения и индивидуального подхода к развитию познавательной деятельности обучающихся, высокий уровень знаний и умений по созданию положительного морально-психологического климата на уроке.

Все уроки отличались оригинальностью замысла, выбором эффективных методов, приёмов и средств обучения. 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий